Правила продажи

Заказ формируется на основании информации, предоставленной Клиентом посредством оформления заказа на сайте интернет- магазина ЭКОЛЕТО. Оформляя Заказ на сайте ЭКОЛЕТО, Клиент подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных, согласно законодательству РФ.
 
Продажа и доставка товаров производится только на территории Российской Федерации.

Доставка Товаров Покупателю возможна курьером, Почтой России, ЕМС, транспортной компанией, самовывозом в Пунктах выдачи заказов. Подробная информация представлена в разделе "Доставка и оплата".

Доставка курьером производится в зоне обслуживания курьерской доставки. Подробности указаны в разделе
"Доставка и оплата".

    Покупатель может самостоятельно получить Товар в пунктах выдачи заказов, информация о которых представлена в разделе "Контакты. Пункты выдачи заказов в Москве" .

Доставка Товара может осуществляться Почтой России, ЕМС или транспортной компанией, по адресу, указанному Покупателем при заказе товара.

Стоимость доставки Товара на территории России рассчитывается в зависимости от вида доставки, веса и объема заказанного товара, с учетом веса и размера упаковки. Доставка в населенные пункты за пределами зоны обслуживания курьерской доставки производится Почтой России, через службу ЕМС, курьером или через транспортную компанию только после предварительной оплаты заказа, включая стоимость пересылки. Предварительно оплаченные заказы отправляются после поступления платежа на расчетный счет ООО "ЭкоЛето" на имя и адрес Плательщика согласно банковской квитанции. В квитанции нужно указать номер и дату заказа. Более подробная информация размещена в разделе "Доставка и оплата".

Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент получения Товара. Безналичная оплата производится до отгрузки Товара Покупателю.

    Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте интернет- магазина ЭКОЛЕТО в разделе "Доставка и оплата". Оплату услуг банка за перечисление денежных средств на счет Продавца безналичным способом производит Покупатель.

Возврат товаров

При доставке курьером или в Пункт выдачи заказов

Покупатель должен в присутствии курьера или оператора Пункта выдачи заказов вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака по внешнему виду и комплектности  вложения. В случае обнаружения заводского брака по внешнему виду, некомплектности поставки или нарушения целостности товара, Покупателю необходимо оформить Акт о наличии брака либо не принимать товар.

Получение заказа Покупателем при доставке курьером или через Пункт выдачи заказов является подтверждением того, что полученные в заказе Товары имеют надлежащий товарный вид, неповрежденное состояние и полный набор необходимых комплектующих.

При доставке почтой, ЕМС или транспортной компанией

При доставке заказа почтой или ЕМС Покупатель обязан проверить товар непосредственно на почте при получении заказа или при курьере ЕМС. В случае наличия механических повреждений упаковки и товаров, либо недостачи товаров в заказе нужно составить Акт о претензиях в почтовом отделении и заверить его печатью и подписью ответственного лица почтового отделения и сразу сообщить о происшествии магазину по телефону, а также на электронную почту info@el-seller.ru. В случае обнаружения недостатков товара по внешнему виду Покупатель может предъявить претензию магазину на электронную почту info@el-seller.ru не позднее дня, следующего за днем получения заказа в почтовом отделении или у курьера ЕМС соответственно.

При доставке заказа через транспортную компанию Покупатель обязан известить магазин об обнаруженных недостатках товара по внешнему виду, имеющихся механических повреждениях или неполной комплектации заказа не позднее дня, следующего за днем получения заказа у перевозчика.

В любом случае при возникновении претензий по внешнему виду, целостности или комплектации заказа требуется сохранить упаковку, в которой был получен заказ, а также чеки, накладные и прочие сопутствующие документы до окончания разбирательств.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, будьте внимательны: если срок обращения пропущен, претензии по недостаткам товаров и комплектности заказа не принимаются.

  Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@el-seller.ru.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не имеется механических повреждений и следов эксплуатации, сохранена заводская упаковка товара в случае наличия на ней описания товара, его технических характеристик и/или правил эксплуатации, а также полный набор комплектующих, включая прилагающиеся инструкции, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца.

В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества, имеющего механические повреждения, следы эксплуатации, без заводской упаковки и в неполной комплектации, вопрос о возмещении стоимости товара может быть решен в индивидуальном порядке, с учетом степени износа и повреждения товара и возможности его дальнейшей перепродажи магазином.

Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем, т.е. изготовлен по индивидуальному заказу. Если на момент отказа от такого товара Продавцом уже произведены расходы на изготовление или приобретение указанного товара, возврат оплаты производится за вычетом произведенных Продавцом расходов.

При возврате Товара надлежащего качества оплаченная Покупателем стоимость доставки не возвращается.

Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, не имеется механических повреждений и следов эксплуатации товара, предоставлена заводская упаковка товара со штрих-кодом ООО "ЭкоЛето" и полный набор комплектующих, включая прилагающиеся инструкции, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца.

При отказе Покупателя от заказанного предварительно оплаченного, но не полученного Товара  ООО «ЭкоЛето» должно возвратить сумму, уплаченную Покупателем, за исключением произведенных на момент отказа расходов  на доставку покупателю и возникающих вследствие отказа расходов на доставку возвращаемого товара, а также стоимости банковского перевода по возврату аванса Покупателю, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

При возврате Покупателем полученного Товара ненадлежащего качества ООО «ЭкоЛето» должно возвратить сумму, уплаченную Покупателем, не позднее чем через 10 дней с даты получения возвращенного Покупателем товара.

В том случае, если возврат товара Покупателем Продавцу осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем согласно тарифам на доставку, за исключением случаев, когда возврат совмещается с последующей доставкой другого товара.

По согласованию с Покупателем вместо возврата аванса возможна замена товара, стоимость доставки замены производится по тарифам доставки, указанным в разделе "Доставка и оплата".

    Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется Клиентом только почтой России и только по адресу ООО «ЭкоЛето».

Доставка почтой:

При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

  При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.  

Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.  

После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.  

При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте на адрес интернет- магазина:  

141290, Россия, Московская обл., г. Красноармейск, ул. Свердлова, д.1, к. 34, ООО "ЭкоЛето"  

Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону +7 (925) 203-44-23. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные.

Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по оформлению возврата.

 Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Товары, купленные со скидкой, уценкой возврату и обмену не подлежат.

Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.

См. также: Политика обработки персональных данных